JM School Tools - шаблон joomla Авто

 

      

С приближением новогодних праздников резко увеличивается спрос на пиротехническую продукцию. Чего только не увидишь в эти дни на торговых прилавках: ракеты, хлопушки, петарды, свечи, бенгальские огни.

Салюты и фейерверки – прекрасное дополнение к любому торжеству, особенно к новому году. Все новогодние каникулы на небе вспыхивают красивые яркие огоньки праздника. И этот праздник должен быть, прежде всего, безопасным.

Чтобы не допустить печального исхода праздника, стоит знать основные правила безопасности при использовании пиротехники:

  1. Фейерверки и другие пиротехнические изделия только в специализированных магазинах, а не с рук или на рынках, где вам могут подсунуть контрафакт.
  2. Нельзя устраивать фейерверки или салюты ближе 20 метров от жилых помещений или легко воспламеняющихся предметов, под низкими навесами и кронами деревьев;
  3. Поджигания около лица.
  4. Поджигать фитиль нужно на расстоянии вытянутой руки. Горит фитиль, 6-8 сек. Отлетевшую от фейерверка искру трудно потушить, поэтому если она попадет на кожу - ожог обеспечен. 1. Нельзя применять салюты или фейерверки при сильном ветре.
  5. Нельзя разрешать детям баловаться с пиротехникой. Пиротехнические изделия - это не игрушка для детей!
  6. Нельзя запускать фейерверк с рук (кроме хлопушек и бенгальских свечей).
  7. Нельзя носить пиротехнические изделия в карманах.

Инструкция по применению бенгальских свечей

Помните, пиротехнические изделия БЕЗОПАСНЫ при условии соблюдений правил обращения с ними и инструкций по применению.

Перед ознакомлением с инструкцией по использованию бенгальских свечей, внимательно изучите основные правила обращения с бытовыми пиротехническими изделиями.

Правила обращения с бытовыми пиротехническими изделиями

  1. Храните пиротехнические изделия в недоступном для детей месте.
  2. Запрещено хранить пиротехнические изделия во влажном или в очень сухом помещении с высокой температурой воздуха (более 30°С) вблизи от легковоспламеняющихся предметов и веществ, а так же вблизи обогревательных приборов.
  3. Запрещено использовать пиротехнические изделия лицам, моложе 18 лет без присутствия взрослых.
  4. Запрещено использовать пиротехнические изделия в нетрезвом состоянии.
  5. Запрещено курить рядом с пиротехническим изделием.
  6. Запрещено разбирать, дооснащать или каким-либо другим образом изменять конструкцию пиротехнического изделия до и после его использования.
  7. Запрещено механически воздействовать на пиротехническое изделие.
  8. Запрещено бросать, ударять пиротехническое изделие.
  9. Запрещено бросать пиротехнические изделия в огонь.
  10. Запрещено применять пиротехнические изделия в помещении (исключение: бенгальские огни, тортовые свечи, хлопушки).
  11. Запрещено держать работающее пиротехническое изделие в руках (кроме бенгальских огней, тортовых свечей, хлопушек).
  12. Запрещено использовать пиротехнические изделия вблизи зданий, сооружений деревьев, линий электропередач и на расстоянии меньшем радиуса опасной зоны.
  13. Запрещено находиться по отношению к работающему пиротехническому изделию на меньшем расстоянии, чем безопасное расстояние.
  14. Запрещено наклоняться над пиротехническим изделием во время поджога фитиля, а так же во время работы пиротехнического изделия.
  15. Запрещено в случае затухания фитиля поджигать его ещё раз.
  16. Запрещено подходить и наклоняться над отработавшим пиротехническим изделием в течение минимум 5 минут после окончания его работы.

Инструкция по использованию бенгальской свечи:

  1. Удерживайте бенгальскую свечу за свободную от пиротехнического состава поверхность на вытянутой руке под углом 45 градусов или зафиксируйте её в земле или плотном снегу, придав свече вертикальное направление.
  2. Подожгите верхний кончик бенгальской свечи, не наклоняясь над изделием.

Запрещено направлять бенгальскую свечу на людей и предметы.

При использовании пиротехнических изделий руководствуйтесь рекомендациями, изложенными выше, а так же чётко следуйте инструкции, нанесённой на упаковке изделия и тогда новогодние праздники принесут вам только радость!

Правовое воспитание – одна из важных граней обучения. Необходимо как можно раньше привлекать детей и подростков к изучению своих прав, учить защищать свои права, не выходя за рамки закона. Эти знания нужны ребенку для того, чтобы уметь правильно себя вести в различных жизненных ситуациях.
С 7 по 13 декабря в в нашей школе прошла Неделя права «Я знаю свои права и обязанности», целью которой была повышение правовой грамотности учеников всех классов. Программа недели была интересной, насыщенной и разнообразной.
Ученики старших классов приняли участие в правовой олимпиаде «Фемида», а также провели ряд бесед с ребятами начальной школы, в рамках которых рассказали о Конституции, ее значении и истории создания.
Учащиеся среднего звена во время уроков обществознания пробовали создать локальный нормативный акт - Конституцию школы. Также были проведены классные часы, посвященные правам и обязанностям.
12-13 декабря учащиеся старше 12 лет приняли участие в о Всероссийском онлайн-тестировании на знание Конституции. Многие из них добились высоких результатов.

В честь Дня Конституции Российской Федерации (12 декабря) общественное движение «Гражданин» ежегодно проводит Акцию «Всероссийский тест на знание Конституции РФ», в которой принимают участие лица старше 12 лет. Подробности на сайте Акции https://xn--80aahfjo8abu.xn–d1acj3b/test_konst/
МАОУ СОШ № 4 зарегистрирована как куратор онлайн-площадки.
12-13 декабря нажмите кнопку «Пройти тест» на сайте www.гражданин.дети и заполните Анкету Теста. Обязательно укажите ID куратора площадки 4917

Школа готовится к новогодним праздникам: украшены коридоры, кабинеты, окна. Напротив входа старшеклассники вместе с классными руководителями нарядили ёлку, оформили фотозону и украсили ящик для писем Деду Морозу. 

Уважаемые коллеги! Информируем Вас о  проведении ежегодной Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря)

Центром онлайн-опросов по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции запланированы следующие мероприятия :

1.                 Опрос молодежи с целью определения уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции на сайте: www.onpoc-молодежи-о-вич.рф.   

2.                 Опрос педагогов о профилактике ВИЧ среди обучающихся:  www.onpoc- педагогов-о-вич.рф.    

Баннеры, информирующие о проведении онлайн-опросов, размещены на главной странице сайта Центра (https://fcprc.ru/), вы можете использовать их в своей профилактической работе.

Независимо от того, ждут от тебя добра или не ждут его-Твори добро.

Независимо от того, заметят твое добро или не заметят его-Твори добро.

Независимо от того принимают твое добро или отбрасывают его-Твори добро.

Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом-Твори добро.

                                                     Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения, ибо никто не властен над твоим добром.

 Ш. А. Амонашвили.

7-8 декабря  в школе прошли уроки доброты, посвященные толерантному отношению к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Обучающиеся узнали  о  людях  с  ограниченными возможностями здоровья, которые стали известными писателями, спортсменами,  артистами  и  др. 

Предложили  свои  варианты  расширения «безбарьерной среды».

Показ  учебного  видеофильма «Урок доброты» для обучающихся способствовал  формированию толерантного  отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся узнали  о жизни и возможностях детей с ОВЗ, какие бывают люди с ОВЗ, как они живут,  с какими трудностями и проблемами сталкиваются  в обществе, то есть показали здоровым людям, что человек с ОВЗ – такой же человек, как все, различие лишь в том, что при необходимости он вынужден затрачивать усилий и времени больше, чем здоровые люди, но он имеет равные права и возможности в реализации своих потребностей, дали  представление о понятии «инклюзивное образование».

После просмотра фильма обучающиеся приводили примеры из своей личной жизни, когда доброта творила истинные чудеса.

Милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни.

В МАОУ СОШ №4 г. Черняховска  проведены беседы с обучающимися на тему "Правила безопасного поведения на железной дороге". Ответственность несовершеннолетних за совершение административных правонарушений и уголовных преступлений».

Мероприятие было проведено  старшим инспектором направления по делам несовершеннолетних ЛОП на ст. Черняховск майором полиции Хованец О.Я.

В ходе данного профилактического мероприятия обращено внимание несовершеннолетних на недопустимость  пребывания в непосредственной  близости к ж/д пути, прохода через железную дорогу в неустановленных местах.

 9 декабря вся наша страна отмечает День героев Отечества. Эта памятная дата была установлена в 2007 году.

День 9 декабря был выбран не случайно. До 1917 года он был посвящен чествованию заслуг георгиевских кавалеров. В настоящее время страна чествует в этот день всех тех, кто защищал Родину, отстаивая целостность и единство России, кто борется сейчас с терроризмом. Помимо героев, защищавших Родину на полях сражений, есть и те, кто совершал мирные подвиги, своим трудом и талантом приумножал славу своей страны. Это мужество и героизм, проявленные на фронте, в тылу и в мирное время.

С 7 по 9 декабря в школе проходят мероприятия посвящённые Дню Героев Отечества.

     Главной целью мероприятий является расширение знаний обучающихся о героических страницах истории нашего Отечества, воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.

В школе проведены классные часы на темы «Час чтения былин о русских богатырях» с  просмотром  мультфильма,  «О героях былых времен», информационный  час «Великий полководец А. В. Суворов»,   круглый стол «О доблестях, о подвигах, о славе», дискуссия на тему «Героями не рождаются, героями становятся».

 

6 декабря  в 8 «Б» классе была проведена игра-викторина «Осторожно! Терроризм».
В ходе данного мероприятия ребята отвечали на вопросы,анализировали и решали проблемные ситуации. 
Целью мероприятия  являлась    антитеррористическая пропаганда. Объяснить, что такое терроризм, формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, изучение правил поведения при теракте.Воспитать у участников акции умение сопереживать, почувствовать глобальную проблему в современном мире от угрозы террора. Привлечь внимание к этой проблеме, показать насколько невнимательно к этому наше сообщество. Обучить детей как вести себя при угрозе террора.

В период с 29 ноября  по 9 декабря во всех классах МАОУ СОШ №4г. Черняховска прошли классные часы по теме «Пожарные ситуации и действия при них». Классные часы проходили в различных форматах: информативные классные часы, уроки-практикумы и уроки-викторины. Уроки–практикумы состояли из двух частей.  Теоретическая часть-повторение правил пожарной безопасности. Практическая часть состояла из тренировочных моментов: первая помощь задохнувшемуся угарным газом человеку и моделирование действий при эвакуации с пожара.

Обучающиеся вместе с классными руководителями обсудили причины возникновения пожаров и познакомились с правилами пожарной безопасности.

По статистике большая часть пожаров  происходит из-за халатного отношения людей к правилам и нормам пожарной безопасности.  В целях профилактики пожаров необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и придерживаться рекомендаций, выполнение которых поможет обезопасить себя, своих близких и свое жилье от пожаров.

 

 

В рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в МАОУ СОШ №4 г. Черняховска были проведены  экологические  уроки по возрастным категориям.

Единая цель уроков  – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.

Обучающиеся 1-2 классов познакомились с экологией тигров и проблемой их уязвимости в современном мире на уроке «Тигры и его родственники»: приняли участие в игре «Тигры и все-все-все», викторине «Самый умный».

Урок «Птицы за окном» посетили ребята 3-4 классов, где приняли участие в командной игре, ближе познакомились с пернатыми соседями – птицами, которые живут рядом с нами бок о бок, научились слушать их и различать.

Пятиклассники и шестиклассники познакомились с основами этологии и правилами безопасного поведения с животными на уроке «Секреты этологии», а урок «Среда обитания» посетили 7-9 классы, где познакомились с особенностями среды обитания животных и способами приспособления к ней, выполнили ряд творческих заданий.

Старшеклассники узнали о роли «зеленых» технологий в современном мире на уроке «Зеленые технологии».

Мы всегда должны помнить о том, что мы с вами — тоже часть природы и должны беречь всё живое и неживое вокруг, тогда природа всегда будет нашим чистым и уютным домом!

#УрокЭколят2021 #Друзья Земли

 

 

 

Могила Неизвестного солдата!

О, сколько их от Волги до Карпат!

В дыму сражений вырытых когда-то

Саперными лопатами солдат.

Зеленый горький холмик у дороги,

В котором навсегда погребены

Мечты, надежды, думы и тревоги

Безвестного защитника страны.

 

В ШКОЛЕ ПРОШЛИ МЕРОПРИЯТИЯ,

ПОСВЯЩЕННЫЕ ДНЮ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА

 3 декабря в нашей школе прошли мероприятия, посвященные памятной дате,  Дню Неизвестного солдата. Эта важная дата установлена Указом Президента РФ для увековечения памяти, воинской доблести и бессмертного подвига наших воинов. Надпись на плите, лежащей на могиле Неизвестного солдата – «Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен» - завет помнить о тех, кто ценой своей жизни защитил Отечество, подарил нам счастье мирной жизни.
          Обучающиеся в эти дни отдавали почести воинам, павшим на полях сражений во имя Победы и, к сожалению, так и оставшимся безымянными.
В школе прошли классные часы и минута молчания, которой учителя и обучающиеся почтили память воинов минутой молчания.
          На уроках учителя рассказывали  детям о бессмертном подвиге советских людей, о героической защите от фашистских захватчиков, о солдатах, не вернувшихся с войны, о поисковых отрядах, братских могилах, памятниках Неизвестному солдату. 

 

День Неизвестного Солдата – это не только день памяти погибших в годы Великой Отечественной войны, но и дата, которая объединит всех погибших и пропавших без вести во время войн и военных конфликтов.

Данные методические рекомендации ориентированы на оказание методической помощи педагогам и библиотекарям по организации массовой работы по этой нравственно значимой, но сложной для восприятия теме.

3 декабря 2014г. в России впервые праздновался День неизвестного солдата. В России такой день как нигде актуален. Именно Россия  имеет в своей истории столько солдат, пропавших без вести, как никакая другая страна. Эта дата должна объединить всех родственников тех, кто пропал без вести во время различных вооруженных конфликтов. Так во время самой страшной в истории человечество Второй мировой войны и ее основного фронта – Великой Отечественной войны погибли десятки миллионов советских воинов. Многих из них, в силу невозможности установления их личностей, неопознанными хоронили в братских могилах, а их семьям сообщали: "Пропал без вести", более того до сих пор не у всех погибших на войне указано место захоронения. До сих пор на территории России и за ее пределами остаются лежать непогребенными безвестные останки наших воинов, защищавших интересы Отечества. Мы обязаны увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории страны или за ее пределами, чье имя осталось неизвестным, обязаны донести до подрастающего поколения память о каждом человеке, защитившим мир, пусть даже оставшимся неизвестным.

Этот праздник - день особого уважения поисковиками останков погибших воинов. До настоящего времени неизвестными остаются имена множества солдат, погибших во времена Первой мировой и Великой Отечественной воен. Несмотря на постоянную работу поисковых отрядов, в течение 70-ти лет продолжают находить останки солдат, которые не захоронены должным образом. Этот праздник необходим для того, чтобы почтить память бойцов, которые даже погибшими не вернулись с войны. Про многих из них мы можем даже не знать.

В мире свыше 40 памятников Неизвестному Солдату.

В Великобритании Мемориал Неизвестному солдату был открыт 11 ноября 1920 года. В этот день в Вестминстерском аббатстве в Лондоне были перезахоронены останки британского солдата, погибшего в Первой мировой войне. Торжественная церемония была приурочена ко второй годовщине Компьенского перемирия, последнего дня войны. На могильной плите высечена надпись "Солдат Великой войны, чье имя ведомо Богу". Могила окружена бордюром из красных маков. Рядом с ней на колоннах аббатства установлен колокол с корабля "Верден", доставившего тело в Британию. Неизвестный солдат награжден высшей британской военной наградой - "Крестом Виктории" и почетной медалью конгресса США.

Во Франции останки неизвестного солдата, погибшего в сражении под Верденом в годы Первой мировой войны, были захоронены 11 ноября 1920 года в Париже под сводами Триумфальной арки. 28 января 1921 года состоялась торжественная церемония установки на Могиле Неизвестного солдата плиты с надписью: "Здесь покоится французский солдат, отдавший жизнь за Родину в войне 1914-1918 годов". 11 ноября 1923 года здесь был зажжен "огонь памяти"(первый мемориал Вечного огня у Могилы Неизвестного солдата). Церемония символического зажжения огня проводится ежедневно.

В США Мемориал Неизвестным солдатам был открыт наАрлингтонском национальном кладбище под Вашингтоном 11 ноября 1921 года. Здесь захоронены останки неопознанного солдата Первой мировой войны (привезены из Франции).Впоследствии сюда были перевезены останки неизвестных американских солдат, погибших во время Второй мировой, Корейской и Вьетнамской войн. Надпись на монументе гласит:"Здесь покоится в славе американский солдат, имя которого неизвестно никому, кроме Бога". У могилы каждый час меняется караул.

В Канаде Кенотаф (с древнегреческого буквально "пустая могила") был открыт 11 ноября 1924 года в Монреале. Он посвящен солдатам, погибшим в Первой и Второй мировых войнах, а также принимавшим участие в войне в Корее.Кенотаф выполнен из гранита и бронзы. На нем установлена табличка с надписью на английском и французском языках: "Слава Богу и памяти душ бессмертных, которым мы обязаны честью и миром"21 мая 1939 года Национальный военный мемориал был открыт на площади Конфедерации в Оттаве. Первоначально он был посвящен участникам и жертвам Первой мировой войны, с 1982 года - канадцам, павшим во Второй мировой и Корейской войнах. Мемориал состоит из 23 бронзовых фигур высотой 2,4 м, которые представляют военных разных родов войск, выходящих из арки навстречу миру. На вершине арки на высоте 5,5 м расположены скульптуры ангелов, держащих лавровый венок как символ мира. В 2000 году перед мемориалом соорудили Могилу Неизвестного солдата (останки перевезены из Франции). Ежегодно в день памяти 11 ноября перед мемориалом проводятся митинги и торжественное возложение венков.

Австралийский военный мемориал в Канберре, открытый 11 ноября 1941 года, посвящен памяти австралийских солдат, павших во всех войнах. Включаетнациональный военный музей, зал памяти с Могилой Неизвестного солдата, исследовательский центр, а также сад скульптур.

В Болгарии открытие Памятника Неизвестному солдату в Софии у собора Святой Софии состоялось 22 сентября 1981 года и было приурочено к 1300-летию создания Первого Болгарского царства. Посвящен болгарским солдатам, погибшим во всех войнах, когда-либо проходивших на территории Болгарии. У основания мемориала находятся урны с землей, привезенной с мест сражений под Шипкой и Стара-Загорой, где в годы русско-турецкой войны 1877-1878 годов проходили наиболее ожесточенные бои. На мраморной стене монумента высечены слова известного болгарского поэта Ивана Вазова, обращенные к павшим героям. Рядом с мемориалом на постаменте установлен бронзовый лев - символ Болгарии. Композицию дополняет Вечный огонь.

В Греции Памятник Неизвестному солдату на площади Конституции в Афинах посвящен защитникам страны, погибшим в разных сражениях. Мемориал был открыт 25 марта 1932 года в День провозглашения независимости. На стене мемориала высечены названия всех стран, с которыми когда-либо воевала Греция, а также слова древнегреческого полководца Перикла о павших солдатах: "Достойным мужам - любая земля могила". На барельефе изображен умирающий древнегреческий воин. У комплекса горит Вечный огонь. Мемориал круглосуточно охраняется солдатами президентской гвардии, смена караула проходит каждый час.

В Польше Могила Неизвестного солдата в Варшаве расположена на площади маршала Юзефа Пилсудского под арками Саксонского дворца (в 1944 году дворец был разрушен, однако арки и могила сохранились). Мемориал был открыт в 1925 году с целью увековечения памяти безымянных героев, погибших в борьбе за свободу Польши. Сюда были перенесены останки военных с кладбища Орлят во Львове (в то время Львов был в составе Польши). В настоящее время здесь собраны урны с землей со всех полей сражений XX века, в которых погибли польские солдаты. У могилы горит Вечный огонь, круглосуточную службу несет почетный караул.

Представители подрастающего поколения призваны уважать людей, которые занимаются поиском могил времен Второй мировой войны, сами участвовать в этом поиске, ухаживать за могилами неизвестных солдат, воинов.

Празднование Дня неизвестного солдата в наши дни как никогда актуально, т.к. в мире сегодня многие хотят пересмотреть историю Великой Отечественной войны, оболгать, принизить роль советских воинов. С каждым годом ветшает  лозунг «Никто не забыт, ничто не забыто». Историческую память народа необходимо поддержать, необходимо сделать так, чтобы в этот день школьники приходили на могилы неизвестных солдат и других жертв военных конфликтов и чтили их память.

В школе под чутким руководством Марины Александровны Шумейко, учителя ИЗО,  обучающиеся оформили стенд посвященный Дню неизвестного солдата!

Каждый год 1 декабря мир отмечает не только наступление календарной зимы, но и Всемирный день борьбы со СПИДом. Организация ЮНЭЙДС подчеркивает острую необходимость ликвидировать неравенство — движущую силу эпидемии СПИДа и других пандемий по всему миру. Без решительных действий по борьбе с неравенством миру грозит невыполнение принятых целей для победы над СПИДом к 2030 году, продолжение пандемии COVID-19 и усугубление социального-экономического кризиса.

История праздника

Первый праздник, посвященный борьбе со СПИДом, отметили 1 декабря 1988 года. Именно тогда была организована международная встреча министров здравоохранения разных государств. Здесь были озвучены идеи социальной терпимости.

Между государствами с этих пор наблюдается широкое сотрудничество в вопросах, связанных с ВИЧ/СПИДом. Данный праздник отмечают ежегодно. Он символизирует собой согласованные действия мировой общественности в борьбе с пандемией смертельного вируса. Нет ни одного региона планеты, где бы не были зафиксированы случаи фиксации заболевания. Международные организации выделяют средства для продвижения программ профилактики распространения вируса. Поэтому люди в разном возрасте и любого социального статуса получают информацию о ВИЧ/СПИД, чтобы понимать, как избежать страшного недуга.

Значения праздника, 1декабря 2021 года

ВОЗ подсчитала, что на нашей планете сейчас проживают около 42 млн человек, пораженных вирусом иммунного дефицита. Ежедневно в мире заражаются до 14-15 тысяч граждан. Среди них, к сожалению, чаще всего оказываются молодые люди, которые еще не достигли 30-летнего возраста. Лишь за последнюю четверть столетия СПИД погубил до 25 миллионов граждан разных стран.

 

Чтобы не попасть в капкан вируса, нужно знать все о невидимом враге. Для постепенного сокращения количества пораженных СПИДом придется проводить акции по профилактике инфекции среди граждан. Благодаря памятному дню 1 декабря каждый человек сможет узнать основную информацию о болезнях, путях ее распространения. Это позволяет убедить население периодически проходить медицинский осмотр. В результате своевременного обнаружения болезни можно принять все меры, чтобы как можно дольше прожить с обнаруженным ВИЧ.

Проблема распространения СПИДа стала максимально актуальной в течение последних трех десятилетий. Международные организации регулярно принимают все меры, чтобы сопротивляться распространению эпидемии. Но пока эффект от борьбы минимален. В первые 10-12 лет носитель вируса может даже не догадываться, что в его крови присутствует ВИЧ. И чтобы определить наличие проблемы, нужно пройти специальный тест на наличие недуга. К сожалению, на данный момент не найдено способа лечения от инфекции. Поэтому важно вовремя поставить диагноз и воспользоваться современными способами лечения. Это не позволит излечиться полностью. Но таким образом пациент сможет максимально увеличить срок перехода ВИЧ-инфекции к СПИДу. А это сохранит на несколько лет жизнь больного.

Темы Всемирного дня борьбы со СПИДом 2021

Международная организация ЮНЭЙДС с момента своего создания и вплоть до 2004 года возглавляла движение в борьбе со СПИДом. Она проводила обсуждение со своими коллегами и ежегодно принимала девиз, посвященный этапу противостояния инфекции. Акция длится уже более тридцати лет по всему миру.

24 ноября ученики 8А класса вместе со своим классным руководителем Ковалевой И.В. посетили выставку работ по итогам областного творческого конкурса "Безопасная Россия", которые представлены на экспозиции в городской библиотеке им.А.А.Лунина.Ребята познакомились с рисунками, сочинениями, стихами учеников школ городского округа. Они были приятно удивлены, так как среди представленных работ наблюдали рисунок "Нет войне", выполненный одноклассницей Агаевой Златой.
Ребятам так же были представлены видеоролики обучающихся из разных стран, которые приняли участие в проекте. С экрана дети из Израиля, Марокко, Америки, Китая, Японии, Индии призывали к миру во всем мире.
В итоге, наши восьмиклассники были очень признательны за возможность приобщиться к искусству и ещё раз задуматься о том, что ведь во многом и от нас зависит насколько мирным будет небо над нашей головой.

Администрации и  учителя русского языка  и литературы (Угинчене Л.Н., Тюкова В.Р.)   школы  23 ноября 2021 года принимают участие в XIV областных Михайловских педагогических чтениях по теме «Воспитание: наука и практика».

Чтения направлены на формирование условий для эффективной воспитательной работы в школах Калининградской области на основании синтеза научного знания и лучших практических наработок в области воспитания.

 

В 11А классе был проведен урок «Стоп, терроризм», целью которого было создать условия для развития коммуникативной культуры и социально-культурной образованности обучающихся через проблемное обучение.В ходе урока обучающиеся  представили подготовленный материал по борьбе с терроризмом, сделали плакат, где отразили методы борьбы с терроризмом.

 

Обучающиеся начальных классов на классных часах совместно с учителями обсудили тему "Терроизм-угроза обществу". Экстремизм и терроризм в любых формах своих проявлений превратились в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия в этно-конфессиональных конфликтах, прямые угрозы их реализация и т.д. Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне.

Российское законодательство, как и международное, ориентировано на охрану прав личности, обеспечение стабильности государственных структур. В настоящее время в России имеется ряд нормативно-правовых актов, содержащих нормы, обеспечивающие борьбу с распространением экстремизма и терроризма.

Также обучающиеся рассмотрели  правовую основу  борьбы с экстремизмом и терроризмом составляют: Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральные Законы: «О противодействии экстремистской деятельности», «О противодействии терроризму», «О прокуратуре Российской Федерации», «О чрезвычайном положении», «О политических партиях», «Об общественных объединениях», Концепция «Противодействия терроризма в Российской Федерации».

 

Распространение информационных технологий в мире достигло невероятных масштабов. Сегодня невозможно представить себе день обычного человека, не использующего информационные технологии. К сожалению то, что было создано во благо человека и для его пользы может использоваться преступными организациями для нанесения вреда. Террористические огранизации не являются исключением, они привлекают информационные ресурсы для достижения своих целей.

На классном часу мы подробно разобрались с основными понятиями темы. Познакомились с понятием вербовка. Раскрыли суть информационного терроризма, способы вербовки подростков и молодежи, способы собственной защиты в сети Интернет.  Рассмотрели масштабы распространения информационного терроризма, основные опасности информационного терроризма, принципы вербовки. Узнали как соблюдать правила информационной безопасности в сети Интернет.

В завершение урока – обсудим правила безопасного поведения человека в сети Интернет.

15 ноября 2021г.  9 «А», 9 «Б» класс

Присутствовало – 40 человек

19 ноября в 11 «А» классе в рамках темы «Crime and Punishment» («Преступления и наказания») обучающиеся обсуждали терроризм как одно из самых страшных преступлений против человечества. По материалам статьи BBC Breaking News ребята рассуждали, какие аспекты жизни общества приводят к возникновению террористических организаций, а так же что является наиболее действенными мерами в борьбе с этим страшным явлением.