JM School Tools - шаблон joomla Авто

 

      

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложение к лицензии

Выписка из реестра лицензий

Информация о реализуемых уровнях образования:

Начальное общее образование – 1-4 классы, срок обучения 4 года;

Основное общее образование – 5-9 классы, срок обучения 5 лет;

Среднее общее образование – 10-11 классы, срок обучения 2 года.

Форма обучения:

Очная.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Основная общеобразовательная программа начального общего образования до 11 декабря 2027 года.

Основная общеобразовательная программа основного общего образования до 11 декабря 2027 года.

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования до 11 декабря 2027 года.

Профессиональные образовательные программы в МАОУ СОШ №4 - не реализуются.

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют. 

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Воспитание и образовательный процесс ведутся на русском языке. В Школе в качестве иностранного языка преподается английский язык.

Описание образовательной программы:

Основные общеобразовательные программы обеспечивают реализацию образовательных стандартов с учетом особенностей школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Основные образовательные программы:

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы:

Адаптированные общеобразовательные программы:

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Программа воспитания

Программа воспитания МАОУ СОШ №4 г. Черняховска Калининградской области.(ПРОЕКТ)

Дорожная карта по внедрению программы воспитания в МАОУ СОШ № 4

Программа воспитания МАОУ СОШ №4 г.Черняховска Калининградской области на 2021-2025 гг.

Календарный план воспитательной работы школы на 2022-2023 учебный год уровень НОО

Календарный план воспитательной работы школы на 2022-2023 учебный год уровень ООО

Календарный план воспитательной работы школы на 2022-2023 учебный год уровень СОО

Положение о Штабе воспитательной работы МАОУ СОШ №4 г.Черняховска Калининградской области

Приказ от 21.05.2021 №102-ОД Об утверждении Положения о Штабе воспитательной работы и создании и организации деятельности Штаба воспитательной работы

План работы по профилактике безнадзорности

Программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в школе»

Программа школы по профориентации

Программы летнего лагеря

I смена

Образовательная программа оздоровительного лагеря социально-педагогической направления «Green Team»

Образовательная программа оздоровительного лагеря музыкально-эстетического направления "Весёлые нотки"

Образовательная программа оздоровительного лагеря информационно-интеллектуального направления "Всезнайки"

Образовательная программа оздоровительного лагеря эколого-краеведческого направления «Гринпис»

Образовательная программа оздоровительного лагеря физкультурно-оздоровительного направления "Олимпиец"

Образовательная программа оздоровительного лагеря социально-педагогической направления "Орлята России"

Образовательная программа оздоровительного лагеря краеведческого направления «С улыбкой по родному краю»

Образовательная программа оздоровительного лагеря историко-краеведческого направления "Юные Черняховцы"

II смена

Образовательная программа оздоровительного лагеря краеведческой направленности «Улыбка»

Образовательная программа оздоровительного лагеря музыкально-эстетической направленности «Витамин»

Образовательная программа оздоровительного лагеря социально-педагогической направленности «Смайлик»

Образовательная программа оздоровительного лагеря эколого - краеведческой направленности «Дружба»

Рабочие программы 2022-2023 учебного года

Учебные планы:

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Календарные учебные графики:

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе начального общего образования на 2021-2022 учебный год 

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел.
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 268 чел.
  • за счет местных бюджетов - 0 чел.
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 чел.
  • обучающихся, являющихся иностранными гражданами нет
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе основного общего образования на 2021-2022 учебный год
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел.
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 282 чел.
  • за счет местных бюджетов - 0 чел.
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 чел.
  • обучающихся, являющихся иностранными гражданами нет
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего общего образования на 2021-2022 учебный год
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел.
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 40 чел.
  • за счет местных бюджетов - 0 чел.
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 чел.
  • обучающихся, являющихся иностранными гражданами нет

Общая численность обучающихся на 1.09.2021г. - 590.

Внедрение электронного обучения в МАОУ COШ №4:

Для внедрения электронного обучения в соответствии с требованиями законодательства, решаем следующие проблемы:

В 2012-2014 г. вступили в силу нормативные документы, создающие правовую основу электронного обучения: ФЗ № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 №2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ". Согласно действующему законодательству:

  • школа самостоятельно использует и совершенствует методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение;
  • доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора;
  • определяет объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных технологий.

Требования к материальной базе электронного дистанционного обучения во многом связаны с используемыми мрделями обучения, в школе обеспечена достаточная пропускная способность каналов связи. Обучающиеся имеют возможность использовать канал связи с пропускной способностью 30 Мбит/с

Использование электронного дистанционного обучение в общем образовании не предъявляет высоких требований к компьютерному оборудованию. Могут использоваться практически любые достаточно современные компьютеры с установленной операционной системой. В наличие имеется интернет-браузер и подключения к интернет. На компьютерах установлен минимальный набор программного обеспечения. Указанным требованиям соответствуют практически все мобильные компьютеры. На компьютерах учителей и обучающихся при использовании электронного дистанционного обучения установлено то же программное обеспечение, которое используется при очном обучении. Данное программное обеспечение включает:

  • информационные инструменты в соответствии с возрастом обучающегося;
  • общего назначения (текстовый редактор, редактор презентаций, графические редакторы и т. д.);
  • специализированные (конструкторские творческие среды, виртуальные лаборатории);
  • информационные источники;
  • комплекты ЭОР к используемым учебникам.

Согласно требованиям ФГОС, эффективность учебно-воспитательного процесса обеспечивается информационно-образовательной средой (ИОС) — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы. Системно-структурная организация ИОС проявляется в том, что она представляет собой совокупность взаимодействующих систем: информационных образовательных ресурсов, компьютерных средств обучения, современных средств коммуникаций, педагогических технологий. При электронном обучении формирование информационно-образовательной среды осуществляется с помощью программной системы дистанционного обучения (далее — СДО).

С помощью системы дистанционного обучения учитель планирует свою педагогическую деятельность:

  • выбирает из имеющихся или создаёт простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
  • администрация школы, методические службы, учителя, обучающиеся и их законные представители своевременно могут получить полную информацию о ходе учебного процесса, промежуточных и итоговых
    результатах, благодаря автоматическому фиксированию в информационной среде;
  • обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают и организуют информацию, создают мультимедиа образовательные продукты, участвуют в форумах и т. д.), обращаются к учителям за помощью;
  • учителя выражают свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых или аудио рецензий, устных он-лайн консультаций;
  • обучающиеся, их законные представители, учителя, получают дополнительные возможности общения внутри школьного социума, выражая своё мнение, выдвигая предложения и инициативы, фиксируя их в информационной среде;

Информационная система обучения с использованием электронного обучения соответствует следующим требованиям:

  • обеспечивать управление содержанием образования, осуществлять учебное взаимодействие «учитель — ученик»;
  • обеспечивать прозрачность образовательного процесса для администрации, педагогов, учащихся, родителей, органов управления образованием;
  • обеспечивать формирование и корректировку индивидуальных учебных планов учащихся;
  • формировать электронное расписание и доставлять его каждому участнику образовательного процесса через образовательный портал;
  • вести учет результатов образовательного процесса в электронной форме (портфолио и электронный журнал); вести электронные дневники.

Повышение квалификации педагогов, предполагающих осуществлять электронное обучение, а так же обучение с использованием дистанционных образовательных технологии, проводится с использованием системы дистанционного обучения, в которой в дальнейшем педагогам предстоит работать. В результате обучения учителя должны обладать необходимыми знаниями:

  • об особенностях психофизического развития детей, относящихся к разным педагогическим группам;
  • в области методик, технологий, подходов в организации образовательного процесса для детей, относящихся к разным педагогическим группам;
  • о специфическом инструментарии и возможностях, позволяющих технически осуществлять процесс электронного обучения. В результате обучения работники образовательных учреждений должны обладать технологическими умениями, которые можно объединить в группы:
  • умение организовать собственную работу на компьютере;
  • умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере для решения педагогических задач, как собственных, так и при взаимодействии с обучающимися;
  • умение использовать периферийное оборудование до степени свободы, позволяющей помочь в вопросах его использования обучающимся;
  • умение привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, информационные ресурсы, специализированные по предметной направленности сайты, информацию, размещенную на образовательных порталах и т. п.);
  • умение организовывать собственную деятельность и деятельность учащихся в информационной среде;
  • использование программ для организации онлайн взаимодействия (взаимодействия в реальном времени);
  • умение эффективно использовать возможности информационной системы дистанционного обучения как основного инструмента организации обучения с использованием ДОТ;
  • ведение электронного документооборота.

Педагогу недостаточно пройти курсы повышения квалификации, чтобы овладеть методиками электронного обучения. Главная задача администрации школы — мотивировать педагогов на новые подходы к предоставлению образовательных услуг. Если педагог не понимает, зачем ему нужно учить кого-то «по компьютеру», когда он и так хорошо зарабатывает, то никакие курсы квалификации не помогут ему овладеть методиками электронного и дистанционного обучения.