JM School Tools - шаблон joomla Авто

      

Школа № 4 является муниципальным автономным образовательным учреждением. В ней занимаются 490 учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет. Школа открылась 1 сентября 1947 года.

Учредитель:

Управление образования и охраны детства администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Начальник УО и ОД  Душакевич Ирина Петровна  
238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7  
тел. 8-40141-3-22-47
Электронная почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы:
Понедельник - пятница 8.30 - 18.00
перерыв на обед - 13.00 - 14.00 

Администрация  школы:

Донченко Ирина Викторовна  - директор школы

238150,Калининградская обл., г.Черняховск, ул.Курчатова, д.1

тел. 8(40141) 3-22-71

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: понедельник - пятница с 8-30 до 18-00 

суббота с 8-30 до 14-00

Ларионенко Валентина Алексеевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 

Скороспелова Ирина Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе.

Школа работает в одну смену.

Обучение ведётся на русском языке. Учебные занятия в школе начинаются с 1 сентября.

Период государственной (итоговой) аттестации выпускников:

- 9-х классов – с 25 мая 2015 г. по 15 июня 2015 г.

- 11-х классов – с 25  мая 2015 г. по 20 июня 2015 г.

Обучение в школе ведется на основе Российской Федеральной программы трехуровневого образования:

1 ступень – 1-4 классы;

2 ступень – 5-9 классы;

3 ступень – 10-11 классы.

Всего 19 классов (8 – 1 ступень, 9 – 2 ступень, 2 – 3 ступень).

 В школе реализуется программа развития «Адаптивная школа как основа гуманизации и дифференциации обучения». В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая  всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:

  • личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка,  развитие;
  • гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

 

Социальный состав обучающихся:

23 % - дети из семей военнослужащих,

31 % - дети из семей служащих и интеллигенции,

16 % - из семей предпринимателей,

18 % - из семей рабочих,

12 % - из семей неработающих родителей.