JM School Tools - шаблон joomla Авто

      

7 июня прошло общешкольное мероприятие «Весёлая юморинка», где принимали участие 7 отрядов. Проводилось очень много интересных конкурсов, в конце которых команды получали сладкие призы. Были такие конкурсы,как: изобразить бегемота, упавшего в лужу; драчливого петуха; наглого козла…. и т.д.  игра «Назови песню», например, 

- Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой  женщины.  Следующий конкурс назывался «Курица», участникам предлагалось написать слово ЮМОРИНКА ногой, получилось очень весело. Следующий конкурс, где ребятам предлагалось сочинить частушки в рифму, надо было придумать начало строки, окончание давалось, ну, например,

Хвостик завязали глаз не открывается,

Глазки часто хлопают брови осыпаются,

…. Зуб давно качается,

….уши развиваются,

…. Ноги заплетаются,

    …колени подгибаются,

….кудри развиваются.

…. Щёки  раздуваются.

Также мы поиграли в загадки, например,

Белым снегом всё одето –

Значит, наступает…

Лето  ( зима)

Ночью каждое оконце

слабо освещает…

солнце (луна)…

Заключением был конкурс «Повтори фразу».

Вед: У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вед: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? 
Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
«У нас очень весело» ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет. «Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.
Вед: 
Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
Вед: 
(Обращается ко второму ребенку). Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной. 
«Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет.
«Кругом так красиво» ребенок повторяет.
«Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»
Вед: 
Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз – игрушку).
Вызывают третьего ребенка.
Вед: Повторяй за мной.
«Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет.
«А я все-таки повторил» Ребенок повторяет.
«Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз.
Вед: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
Вед: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/».

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз!

Запомните этот веселый день смеха

И мы не забудем про вас!

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить