JM School Tools - шаблон joomla Авто

      

В рамках проведения мероприятий, посвященных Дню рождения композитора П.И. Чайковского  с учащимися 1,3 и 4 классов были проведены уроки музыки, целью проведения которых было: приобщить детей к творчеству П.И. Чайковского; ознакомить обучающихся с биографией П.И. Чайковского; познакомить с историей создания «Детского альбома»; приобщить детей к великому отечественному музыкальному наследию; воспитать культуру поведения при прослушивании концерта классической музыки; развить образное мышление, воображение.

О проведении тематических уроков учащиеся были оповещены заранее, что способствует более глубокому сотрудничеству между педагогом и учеником в ходе совместной подготовки к проведению уроков. Учащиеся подготовили творческие проекты и сообщения о жизни и творчестве композитора.

В 3 и 4 классах учащиеся, владеющие игрой на музыкальных инструментах подготовили произведения П.И. Чайковского и исполнили их самостоятельно на, это  сделало деятельность ребят разнообразной и интересной.

На уроке ребята познакомились глубже с жизнью и творчеством великого композитора, прослушали и проанализировали музыкальные произведения – в 1  и 3 классе «Детский альбом», а в 4 классе уже прослушали отрывки из крупных произведений композитора – балета «Спящая красавица» и «Лебединое озеро».

В 1 классе на уроке после знакомства с музыкальным произведением композитора ребята выполняли определенные ритмические движения под музыкальное сопровождение « Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома» П.И. Чайковского.

Так же в течение урока ребятам было дано творческое задание, изобразить понравившегося музыкального героя. По окончанию урока была организованна выставка рисунков.

Тематика данных уроков вызвала большой интерес у детей, они с удовольствием прослушивали пьесы, составляющие «Детский альбом» П.И. Чайковского, рисовали, разучивали танцевальные - ритмические движения.

Такие уроки являются средством развития творческих способностей, которые проявляются у детей в разных видах деятельности в зависимости от природных данных. Например: музыкальный ребёнок научится лучше понимать музыку; ребёнок с художественными задатками наполнит «своим» смыслом и «своими» красками первые картины, их рисунки по мотивам классических произведений отличаются непосредственностью и яркостью образов, неповторимостью средств выразительности. Каждый из них научится искать выразительные движения, передающие образ того или иного персонажа в музыке.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить